Порядок и чистота – во дворе и в квитанциях
Большинство жителей региона получают точные квитанции на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Но естественная миграция граждан, как и обновление данных о потребителях - процесс непрерывный. Поэтому, иногда в счетах отражаются не совсем актуальные сведения. Что делать, если обнаружена неточность, изменился состав проживающих или количество собственников, рассказывает региональный оператор.
"Для проверки и внесения актуальных сведений по определенному лицевому счету жителям Тюменской области необходимо обращаться в энергосбытовую компанию "Восток", которая осуществляет агентскую деятельность по услуге обращения с ТКО, – пояснила первый заместитель руководителя ООО "ТЭО" Светлана Петренко. – Туда же следует обратиться в случае, например, длительного отъезда или смены места жительства гражданина, рождении ребенка – сотрудники компании помогут оформить необходимые документы и внесут изменения в абонентскую базу".
Жилищным кодексом предусмотрено, что именно потребитель должен информировать о подобных изменениях поставщиков коммунальных и жилищных услуг. В противном случае, процесс получения сведений и внесения данных в лицевой счёт может занять длительное время.
Навести порядок в документах – в интересах каждого жителя Тюменской области. Если в квитанции отражено большее количество проживающих, чем на самом деле – ответ для многих очевиден, - заметив ошибку, тюменцы сразу обращаются для внесения изменений. "Тюменское экологическое объединение" рекомендует не откладывать обращение и в случае, когда проживающих меньше.
Дело в том, что из-за отсутствия централизованного подхода к предоставлению информации о потребителях, отдельные сведения могут поступать с задержкой. В таком случае информация всё равно обновляется, но позже, а у потребителя образуется задолженность за ранее полученную услугу.
Подробную консультацию тюменцы могут получить ежедневно с 7 до 22 часов по телефону горячей линии ЭК "Восток": 8 800 250-60-06 или регионального оператора: 8 800 250 73-26.
Другие материалы по тегу "ТЭО"
-
Большинство жителей региона получают точные квитанции на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Но естественная миграция граждан, как и обновление данных о потребителях - процесс непрерывный. Поэтому, иногда в счетах отражаются не совсем актуальные сведения. Что делать, если обнаружена неточность, изменился состав проживающих или количество собственников, рассказывает региональный оператор.
Читать далее
-
Региональный оператор закупил для жителей Тюменской области крупную партию контейнеров для сбора твёрдых коммунальных отходов. 550 единиц современных ёмкостей уже прибыли в областной центр. В ближайшие дни органы местного самоуправления сформируют свои первые в 2020 году заявки на обновление контейнерного парка.
Читать далее
-
«Тюменское экологическое объединение» подводит итоги первого года экологической реформы. Позади не только цифры и сухие технические отчёты, целая череда важнейших событий и уникальных решений, тысячи тонн вторичного сырья, отправленного на переработку, а также, что особенно хочется вспомнить в преддверии Нового года и Рождества – три спасённые жизни.
Читать далее
-
Не класть ёлки в мусорные баки, а оставлять деревья на контейнерных площадках просит тюменцев регоператор по обращению с твердыми коммунальными отходами «ТЭО» .
Выброшенные деревья …
Читать далее
-
Количество отходов во время новогодних праздников традиционно увеличивается. Также меняется и их состав: на контейнерных площадках появляются предметы новогодней атрибутики, различная упаковка, остатки фейерверков и хлопушек, ёлочные украшения и сами деревья. Тюменцы, заинтересованные в правильной утилизации ёлок и пиротехнической продукции, обращаются к региональному оператору с уточняющими вопросами: куда и как выбросить подобные отходы.
Читать далее