Ей можно доверить самую сложную работу

Полина Зубова – опытный сотрудник Сбербанка

День работников Сбербанка России ежегодно отмечается 12 ноября. Этот профессиональный праздник был учрежден в 1998 году. В 1841 году император Николай I подписал Указ об учреждении в России сберегательных касс. 

Созданный в воспитательных и благотворительных целях Сбербанк России быстро стал одним из основных элементов финансовой системы страны. С тех пор он много раз видоизменялся организационно, структурно, но суть остаётся прежней — универсальность, широкий спектр банковских услуг, разветвлённая филиальная сеть, расширение числа операций, введение новых услуг и форматов обслуживания.

Полина Зубова работает в Викуловском офисе Сбербанка четыре года. Ранее также работала в нём, только в Сорокинском отделении. Это грамотный специалист, который может профессионально выполнить любую банковскую операцию, помочь клиентам с решением разных вопросов.

После окончания Готопутовской школы в 2011 году Полина поступила в Ишимский сельскохозяйственный техникум на отделение "Банковское дело". Окончила его в 2013 году, трудоустроилась в Сбербанк в Большом Сорокино специалистом по обслуживанию корпоративных клиентов. Заочно продолжила обучение в Тюменском государственном университете по специальности "Банковское дело", "Финансы и кредит".

Первое время Полина Зубова работала с юридическими лицами. Открытие расчётных счетов, депозитов, онлайн-сервисов – вот основные операции, которые она проводила. Её назначили заместителем руководителя, но по семейным обстоятельствам в 2016 году она перевелась в дополнительный офис № 8647/0200 в Викулово. Здесь стала старшим менеджером по обслуживанию. Эту должность занимает и сейчас, но за четыре года была и консультантом, и менеджером по продажам. Сейчас в её обязанности входит обслуживание физических лиц. Оплата коммунальных платежей, выдача пенсий, получение переводов, закрытие счетов, сопровождение юридических лиц, приём выручки.

-- Я сразу поняла, что работа в банке – это для меня, - говорит Полина Зубова. – Я выучилась на эту профессию и в банковской системе уже восьмой год. Самое интересное в моей работе – общение с клиентами. Я помогаю им, объясняю, подсказываю. Коллектив здесь принял меня тепло. Мы стараемся помогать друг другу в трудных ситуациях.

-- Полина Николаевна – отзывчивый сотрудник, -- считает Ирина Балаганина, руководитель дополнительного офиса №8647/0200 ПАО "Сбербанк". – Ей можно доверить любую работу, она выполнит её в установленные сроки и без нарушений. В коллективе пользуется уважением.

В день работников Сбербанка остаётся только пожелать этому опытному сотруднику дальнейших успехов в выбранном направлении! Пусть прибавляется стаж и увеличивается количество надёжных клиентов!

Фото Татьяны СУХОВОЙ

Другие материалы по тегу "12 ноября – День работников Сбербанка России"