Более двухсот тысяч жителей Тюменской области получают почтовые электронные извещения
Клиенты Почты России в Тюменской области активно переходят на электронный формат извещений о поступлении почтовых отправлений. Сегодня извещения в электронном виде получают более 200 000 жителей региона. По всей России свыше одной тысячи пользователей ежедневно подключают данную услугу.
Пользоваться сервисом просто: подключить самостоятельно в мобильном приложении Почты России в разделе "Мой профиль", в личном кабинете на сайте или лично обратившись в почтовое отделение. Сервис доступен клиентам, у которых оформлена простая электронная подпись. Он начинает работать на следующий рабочий день после подключения.
Извещение о поступлении почтовых отправлений приходит на электронную почту, в виде СМС или как push-уведомление в мобильном приложении Почты России. Получив электронное извещение, получатель может подойти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в мобильном приложении Почты России.
Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации отправления в почтовом отделении и хранятся 6 месяцев.
Татьяна Пономарева, главный специалист по корпоративным коммуникациям
Другие материалы по тегу "Почта России"
-
Клиенты Почты России в Тюменской области активно переходят на электронный формат извещений о поступлении почтовых отправлений. Сегодня извещения в электронном виде получают более 200 000 жителей региона. По всей России свыше одной тысячи пользователей ежедневно подключают данную услугу.
Читать далее
-
В Тюменской области один из клиентов Почты России стал обладателем суммы один миллион рублей. Всего в 2019 году тюменцы в почтовых отделениях приобрели более 250 тысяч лотерейных билетов, а сумма всех выигрышей превысила 37 миллионов рублей.
Читать далее
-
В целом в предновогодний период 2019 года Почта России доставила в резиденцию Деда Мороза более 250 тысяч писем и открыток от детей и взрослых, из них свыше одной тысячи посланий от жителей Тюменской области.
Читать далее