Обращение рассмотрено

От жителей с. Коточиги в редакцию поступил вопрос:

   -- У нас, жителей улицы Заречной и половины улицы Интернациональной, проблема с электричеством с прошлого года. Из-за подключения очистных у нас постоянно моргает свет, не работают телевизоы, микроволновые печи и другие электроприборы. А платим мы за доброкачественную электроэнергию. Как долго это будет продолжаться?

   На вопрос ответил первый заместитель главы района, начальник управления архитектуры, строительства и ЖКХ Г.С. ЦЕРЦЕК:

   -- Обращение жителей с. Коточиги рассмотрено специалистами администрации Викуловского муниципального района. По существу обращения получена информация от акционерного общества энергетики и электрификации "Тюменьэнерго" Ишимское территориальное производственное отделение филиала Тюменские распределительные сети. В ней сказано, что бригадой по эксплуатации распределительной сети неоднократно проводились замеры напряжения в начале и в конце линии электропередачи по указанным в обращении улицам в период максимальных нагрузок. Напряжение в сети соответствует правилам технической эксплуатации. Также сказано, что за прошедший период в диспетчерскую службу Викуловского участка Сорокинского РЭС конкретных жалоб от жителей данных улиц о некачественной энергии не поступало. Дополнительно сообщаю о том, что если у кого-либо из потребителей возникают сомнения в качестве передаваемой электроэнергии, то они могут обращаться по телефону 8(34557)2-34-47 в диспетчерскую службу Викуловского участка Сорокинского РЭС. По каждому обращению будет осуществлён выезд бригады по эксплуатации распределительной сети.

Подготовила А. НАУМОВА

Другие материалы по тегу "Дежурный репортер"