Как повысить правовую грамотность?

По итогам исследования общественных организаций «Деловая Россия» и Европейская юридическая служба сделан вывод,

что граждане России (около 70 %) не знают как себя повести в повседневных ситуациях с правовой точки зрения. Не умеют общаться на правовые темы, не понимают, как отстаивать свои права и законные интересы. Вопросы были разделены  по пяти блокам: социальная сфера, сферы личной жизни, здоровья, безопасности и финансов, а также были предложены задания, касающиеся норм трудового права, кредитования, процедуры банкротства. Результаты показали, что большинство опрошенных обладают низким уровнем правовой грамотности.

  Оказалось, что свои права плохо знают и предприниматели, и руководители, и общественные деятели, и некоторые юристы. По итогам акции организаторы сформулировали ключевые предложения для российских властей: начать пропаганду правовой грамотности, ввести правовое воспитание с младших классов, открывать центры правовой грамотности в каждом регионе. Но это пока ещё планируется сделать. Как же нам здесь и сейчас повысить свою правовую грамотность?

   Можно заняться самообразованием, начать обучение  в университете и т. д. А также  можно воспользоваться юридическим сервисом, который доступен для всех жителей России и для жителей нашего района. Это уникальная, инновационная услуга, которая доступна всем желающим! Услуга "Личный адвокат" позволяет получать консультации и экстренную помощь от экспертов в области права, в течение года, круглосуточно, без праздников и выходных, когда возникает такая необходимость.  Данная услуга отвечает потребностям культурных и образованных людей, так как они хотят получать качественные услуги, отстаивать свои интересы, вести достойный диалог с полицией, с органами власти, хотят, чтобы их дети жили в правовом государстве. Сервис предоставляет Европейская юридическая служба, которая работает на рынке юридической профилактики  с 2007 года.

   По вопросам подключения к сервису, можно обращаться по тел.: 8-908-872-16-87, 8-912-387-98-70, всех желающих подключаем в день обращения, обучаем,  как пользоваться сервисом.

  

Другие материалы по тегу "Вниманию населения"