Для удобства клиентов

Пожалуй, каждый работающий человек, пользующийся услугами Сбербанка, банковскими карточками, не представляет свою жизнь без его обслуживания. Для привлечения своих клиентов Сбербанк,
как и раньше, предлагает выгодные вклады, участие в действующих программах. О работе Викуловского филиала №29/0200 Ишимского ОСБ №577 Сбербанка РФ рассказал его руководитель А.И. ЧЕРНЯКОВ:

-- Как и раньше, мы продолжаем оказывать услуги нашему населению по размещению денежных средств во вклады, выдаче кредитов как потребительских, так и жилищных. Для владельцев банковских карт мы предоставляем удалённые каналы обслуживания, то есть услуги через мобильный банк, Интернет. Одним словом все современные операции, которые оказывает Сбербанк сегодня, мы реализуем на территории района.

-- Отразилась ли непростая экономическая ситуация на деятельности учреждения?

-- Немножко скорректированы ставки, стали выгоднее для тех, кто размещает депозиты – они выше. Конечно, повысились ставки и по кредитам, хотя уже сейчас наблюдается тенденция по их снижению. В целом все операции, которые мы выполняли, делаем их и сейчас.

-- С начала летнего периода действуют ли определённые, выгодные для клиентов, акции?

-- В настоящее время действует "летнее предложение" по снижению ставок по кредитам. Ставка начинается от 16,5%. Есть предложение по выдаче жилищных кредитов в зависимости от вида приобретаемого объекта. Пожалуйста, приходите, обращайтесь, и мы поможем, рассмотрим все варианты.

-- На что чаще всего жители Викуловского района берут кредиты?

-- В основном, на бытовые нужды — на приобретение бытовой техники, мебели, часто – на покупку автотранспорта. На все жизненные случаи можно найти помощь и поддержку в нашем отделении Сбербанка.

-- Как часто обращаются молодые семьи?

-- В данном случае к нам часто идут молодые люди за тем, чтобы узнать о возможности по жилищной ипотеке, в преддверии сертификатов, когда большая вероятность определиться с вопросом жилья.

-- За последнее время мы всё чаще привыкаем к электронным услугам, услугам банкоматов. Но и электроника порой даёт сбои, ломается. Как быть, если вдруг сломался банкомат?

-- На территории нашего района -- девять банкоматов, из них четыре -- в районном центре, остальные по сельским территориям. Если вдруг случилась какая-то неисправность, что-то выходит из строя, не стоит беспокоиться. Процедура ремонта состоит в том, что средства обслуживания банкоматов поддерживает фирма, которая их изготовляет. Сервисная компания занимается ремонтом значительной поломки, при небольшой банкомат ремонтируют специалисты из города. Самый ближайший к нам -- г. Ишим. Если же действительно поломка существенная, то вызываем механика из областного центра, заказываем определённые детали порой и из Москвы. На это необходимо время. Так что тем жителям района, где случались такие ситуации, мы приносим свои извинения и просим отнестись к ситуации с пониманием. Хотя всегда стараемся оперативно на всё реагировать. Нам очень приятно, что активность пользователей услугами банкомата в населённых пунктах столь же высокая, как и в райцентре.

Теги: интервью

Другие материалы по тегу "интервью"