В новый год – с новыми предложениями

Вспомните, дорогие друзья-читатели, какими занятыми людьми мы бываем в последние дни и часы уходящего года, как много времени проводим в походах по магазинам,как много и часто звоним по телефону близким людям, друзьям, родственникам, знакомым, чтобы поздравить их с наступающим Новым годом, пожелать всем здоровья, счастья, удачи в жизни. И как же бывает обидно, если вдруг в самый ответственный момент на сотовом телефоне заканчиваются деньги, садится батарейка или, что ещё хуже, происходит сбой в телефонной сети или в сети Интернет…

Однако все эти вопросы спокойно можно решить, если заранее позаботиться о пополнении счёта, о подзарядке батарейки, о других проблемах с любым видом связи, считает Вера Аркадьевна Красикова – администратор-специалист по работе с клиентами салона продаж и обслуживания ЗАО "Уралтелекомсервис" ОАО "Ростелеком".

-- В наши дни практически в каждой семье есть телефон, телевизор, компьютер, подключён Интернет, и занимается всей этой работой наш центр продажи услуг и обслуживания, -- рассказывает Вера Аркадьевна. -- Сама я в связи работаю с 1994 года, и очень заметно, как набирают обороты современные виды связи, как много появилось новых услуг, нового оборудования, продажей которых мы и занимаемся. Наша основная задача – разъяснять клиентам преимущества того или иного вида связи, помочь сориентироваться в многообразии предлагаемых услуг и выбрать самые подходящие для человека. Если вдруг появляется технически сложный для наших условий вопрос, мы называем клиенту телефоны технической поддержки. В любом случае неразрешимых проблем не бывает. Объём работы у нас довольно большой, через нашу кассу проходит большое количество людей, оплачивающих услуги телефона, Интернета, приобретающих карточки оплаты сотовой связи. К нам ежедневно обращаются клиенты, человек 15-20, за решением каких-то других возникающих вопросов, и никто не ушёл от нас без получения необходимой помощи. У нас нередко бывают различные акции. В данный момент это интернет-акция "Подарок-2013", для интерактивного TV – "Новогодний опт-2013", которые подразумевают хорошие скидки на оплату. До конца года при покупке USB-модема предоставляется бонус – два месяца с момента подключения безлимитный тарифный план будет стоить всего 149 рублей в месяц, а с третьего – 1500 рублей. У нас находятся на обслуживании все стационарные проводные телефоны, беспроводные (через флэш-карту), подключаем телефоны, Интернет, интерактивное телевидение, сотовую связь, продаём оборудование "Уралтелекомсервиса". В нашей службе постоянно происходят различные изменения, приходится всему новому учиться на брифингах, чтобы не отстать от жизни, изучать все изменения на учебном портале. Но главное в нашей работе – чтобы люди оставались довольны получаемой услугой. Стараемся всегда быть вежливыми, тактичными со своими клиентами, пытаемся понять причину отказа от той или иной услуги, предлагаем взамен что-то иное, более подходящее для него. Мы боремся за каждого клиента в своей компании, у которой в декабре этого года появился новый торговый знак – "Open". Со своей стороны мы делаем всё, чтобы наши услуги оказывались своевременно и качественно. Хочу пожелать всем клиентам "Ростелекома" в наступающем году здоровья, терпения, взаимопонимания. С наступающим праздником!

Другие материалы по тегу "Подробности"