Как в области развиваются медицинские сервисы?

Процесс цифровизации здравоохранения Тюменской области начался в 2013 году с отмены бумажных медицинских карт и их замены на карты пациента в электронном виде.

   Сейчас медицинские учреждения региона с помощью информационной системы сферы здравоохранения могут вести: данные пациентов, учёт оказанных услуг и лекарственного обеспечения граждан.

   К системе подключены все поликлиники и стационары Тюменской области. В базу добавлены сведения почти о 2-х миллионах пациентов. Ежегодно формируется более 2,7 миллиона электронных рецептов. Ежемесячно в системе обрабатывается до 400 тысяч лабораторных исследований.

   К единой системе скорой медицинской помощи подключены все организации скорой медицинской помощи региона, а работники скорой помощи заполняют данные пациентов, находясь на вызовах, удалённо, с помощью планшетов.

   Жителям области доступны медицинские услуги онлайн посредством мобильного приложения "Телемед 72" и Госуслуг. С начала года через "Телемед 72" к врачам записались более 350 тысяч раз.