Кодовое слово поможет решить "важные вопросы" в Пенсионном фонде по телефону

В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки приоритетным способом обращения за государственными услугами становится дистанционно, через личный кабинет либо по каналам телефонной связи.

Очень часто жители Тюменской области обращаются в Пенсионный фонд по телефону с просьбой оперативно получить информацию о размере своей пенсии или социальных выплат, о стаже, о дате доставки выплат, о ежемесячной выплате из средств материнского капитала и т.п. Все это относится к персональным данным гражданина, и предоставлять информацию без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ "О персональных данных".

   Для решения этой проблемы, на официальном сайте ПФР в личном кабинете гражданина (вкладка "Профиль пользователя") появилась возможность указать кодовое слово (это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации).

   В дальнейшем, позвонив по телефону "горячей линии" в территориальный орган Пенсионного фонда и назвав секретный код, гражданин сможет получить исчерпывающие консультации и оперативно решить возникшие вопросы.

  Также специалисты клиентских служб Пенсионного фонда РФ в Тюменской области предлагают гражданам при получении услуг ПФР подать заявление об использовании кодового слова.

   Кодовое слово (секретный код) гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему. Работник ПФР несет ответственность за сохранность и неразглашение данного кодового слова в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   Телефон горячей линии 8 (34557) 2-58-80.

Наталья МЕХОВИЧ, руководитель Клиентской службы (на правах отдела) в Викуловском районе

 

Другие материалы по тегу "информирует Пенсионный фонд"