Интегрированные уроки в школе
Дети с ОВЗ трудно усваивают учебный материал, у них низкая работоспособность, рассеянное внимание, быстро утомляемые, неусидчивые, слабо развиты память и мышление.
И поэтому у таких детей наблюдается отсутствие или значительное снижение интереса к учёбе, к окружающей среде.
Чтобы повысить интерес детей с ограниченными возможностями здоровья к учёбе и общественной жизни, учителя коррекционной школы ввели в практику проводить интегрированные уроки. Интегрированные уроки в коррекционной школе способствуют снятию перенапряжения, перегрузки утомляемости учащихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности в ходе уроков.
Особенно интересны детям интегрированные уроки, которые проводят два учителя. Для повышения устойчивого интереса к процессу обучения педагоги проводят урок-игру, урок-практикум, урок-экскурсию, путешествие. Это стимулирует активность ребят. На интегрированных уроках дети с ОВЗ работают сравнительно легко и с интересом усваивают обширный по объёму материал. Важно и то, что приобретённые знания и навыки применяются школьниками в их практической деятельности не только в стандартных учебных ситуациях, но и дают выход для проявления творчества, интеллектуальных способностей.
Екатерина ЛЕОНЧИКОВА, педагог коррекционной школы
Другие материалы по тегу "Образование"
-
Основной период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования завершился. Получены результаты всех проведенных экзаменов и подведены итоги.
Елена ТКАЧУК
25.07.2023, 14:00
Читать далее
-
Чтобы повысить доступность БЕСПЛАТНЫХ услуг дополнительного образования и предоставить приоритетное право зачисления детям, претендующим на получение услуг допобразования впервые в новом учебном году, разработана новая региональная модель приёма на программы дополнительного образования. Модель будет применена во всех региональных и муниципальных учреждениях.
Олеся СУББОТИНА,
13.08.2022, 12:00
Читать далее
-
Департаментом образования и науки ТО инициировано проведение региональной оценки качества образования в выпускных классах. Проводится она в форме репетиционных экзаменов на базе пункта проведения …
Читать далее
-
Дети с ОВЗ трудно усваивают учебный материал, у них низкая работоспособность, рассеянное внимание, быстро утомляемые, неусидчивые, слабо развиты память и мышление.
Читать далее
-
В наше время родители уделяют большое внимание дополнительному образованию детей, с ранних лет отдают малышей в детские студии развития, записывают на кружки. Дополнительное образование даёт ребёнку возможность развить творческие способности, приобрести дополнительные знания, умения и навыки. В результате формируется расширенный кругозор и активная жизненная позиция. Система дополнительного образования помогает детям выстраивать межличностные отношения, ведь их круг общения становится шире, улучшает состояние эмоциональной сферы, способствует снятию поведенческих проблем. То есть, занятия в Центрах дополнительного образования идёт на пользу как детям постарше, так и дошкольникам.
А. НАУМОВА
08.09.2018, 08:51
Читать далее