Интегрированные уроки в школе

Дети с ОВЗ трудно усваивают учебный материал, у них низкая работоспособность, рассеянное внимание, быстро утомляемые, неусидчивые, слабо развиты память и мышление.

И поэтому у таких детей наблюдается отсутствие или значительное снижение интереса к учёбе, к окружающей среде.

Чтобы повысить интерес детей с ограниченными возможностями здоровья к учёбе и общественной жизни, учителя коррекционной школы ввели в практику проводить интегрированные уроки. Интегрированные  уроки в коррекционной школе способствуют  снятию перенапряжения, перегрузки утомляемости учащихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности в ходе уроков.

    Особенно интересны детям интегрированные уроки, которые проводят  два учителя. Для повышения устойчивого интереса к процессу обучения  педагоги проводят  урок-игру, урок-практикум,  урок-экскурсию,  путешествие. Это стимулирует активность ребят. На интегрированных уроках  дети с ОВЗ работают сравнительно легко и с интересом усваивают обширный по объёму материал. Важно и то, что приобретённые знания и навыки применяются  школьниками в их практической деятельности не только в стандартных учебных ситуациях, но и дают выход для проявления творчества, интеллектуальных способностей.

Екатерина ЛЕОНЧИКОВА, педагог коррекционной школы

Другие материалы по тегу "Образование"