Два СНИЛСа -- что делать?

Специалисты клиентской службы УПФР в г. Ишиме

(на правах отдела) в Викуловском районе сообщают, что если при смене каких-либо паспортных данных не был проведён обмен СНИЛСа, а была оформлена другая анкета на открытие нового лицевого счёта, или застрахованное лицо не предъявило страховое свидетельство при устройстве на работу, вследствие чего работодатель самостоятельно предоставил анкетные данные работника в Пенсионный фонд для открытия нового лицевого счёта, у гражданина может оказаться два страховых свидетельства с разными страховыми номерами.

   Если у вас оказалось два или более страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования с разными номерами индивидуальных лицевых счетов, необходимо обратиться в клиентскую службу управления ПФР, имея при себе документ, удостоверяющий личность, и все страховые свидетельства. Специалист управления ПФР сверит анкетные данные в страховых свидетельствах с паспортными данными обратившегося гражданина и базой данных индивидуального персонифицированного учёта. На основании проведённого анализа предоставленных документов принимается решение о принадлежности индивидуального лицевого счёта и   будет предложено заполнить заявление об объединении индивидуальных лицевых счетов. При заполнении заявления необходимо указать номера всех страховых свидетельств, а также главный (основной) индивидуальный лицевой счёт с номером, на котором будет объединена информация с других счетов. Кроме того, необходимо будет  сообщить главный (основной) номер индивидуального лицевого счёта работодателям  как по основному месту работы, так и по совместительству.

Подготовила И. ГИЛЕВА

Другие материалы по тегу "информирует Пенсионный фонд"