Открылось новое кафе
В Викулово состоялось открытие нового кафе «Империя». Бизнес создан молодым предпринимателем Еленой Стасевич.
Ребёнок должен быть одет красиво. Этого хочет каждая мама. Но часто красивая одежда не очень хорошего качества. Яркая китайская курточка может носиться недолго, распускается по швам, а после первой стирки линяет, теряет форму. Настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешёвые вещи? Каждый не раз приходил к выводу: купишь подороже – поносишь подольше.
О том, что в районе практически нет хорошей, качественной, фирменной детской одежды однажды задумалась Кристина Парыгина. Давно её посещала мысль заняться своим делом, и вот родилась идея: создать магазин именно детской одежды. В конце января 2014 года она зарегистрировалась индивидуальным предпринимателем, а ближе к марту уже открылся "Детский мир модной одежды". Но, конечно, всё не так просто и быстро случилось, как пишется на бумаге…
-- Никакого дела не начнёшь, если нет для этого средств, -- рассказывает Кристина. – Взяла кредит на 5 лет на покупку торгового оборудования, первой партии детских товаров, аренду помещения и оформление магазина. Затраты, конечно же, ещё не окупились, но буду надеяться, что магазин полюбится викуловчанам, и всё будет хорошо.
Пока действительно всё хорошо. Мы беседуем, а в магазин пришла молодая мама Анастасия, хвалила колготки, которые приобрела накануне для дочери.
-- Я с удовольствием прихожу сюда, не первый раз покупаю вещи. Они качественные и не линяют при стирке, очень приятные в носке, -- говорит Анастасия и протягивает Кристине дисконтную карту, позволяющую приобрести товар с пятипроцентной скидкой.
-- О! У Вас ещё есть система скидок? – искренне удивляюсь.
-- Да, конечно! Заботимся о своих клиентах. Каждый первый покупатель имеет скидку 10 процентов, каждый постоянный клиент получает дисконтную карту со скидкой 5 процентов. Думаю, это каждому приятно, -- улыбается Кристина.
Вообще магазин оформлен в городском стиле, очень уютно и удобно. Цены, конечно, выше рыночных (хотя не всегда), однако гораздо ниже, чем в фирменных магазинах городов. Но качество вещей оправдывает цены.
Не скупится Кристина ни на фирменную одежду таких марок, как "Крокид", "Черубино", "Топ-топ", ни на рекламу своего магазина. Визитки, дисконтные карты, именные пакеты, ролики по телевизору заказали сразу. Не зря говорят: реклама – двигатель торговли. На таких вещах экономить нельзя.
Проводит Кристина Александровна и всевозможные акции, например: всё по 300, всё по 390. Это очень нравится мамам. К зимнему сезону широко был представлен ассортимент товаров для детских забав: лыжи, санки, игрушки.
-- Мне нравится, что я сама себе хозяйка, -- продолжает молодой предприниматель. – Пусть порой бывает сложно, но свободу действий и выбора не променяю ни на что. И всем тем, кто мечтает открыть своё дело, хочу пожелать: не бойтесь трудностей! Рядом всегда оказываются люди, готовые помочь советом. Внимательно изучите спрос и предложение в той местности, где хотите работать. Вам не должна мешать конкуренция. И ещё: занимайтесь только тем делом, которое вам действительно нравится, к чему лежит душа. А риск? Риск есть всегда. Но бояться всего – не иметь ничего.
Какое хорошее напутствие! А мы желаем Кристине Парыгиной удачи в её деле. Доброжелательная атмосфера и уютная обстановка делают "Модный мир детской одежды" приятным магнитом для многих молодых мам района. К лету ждите новой хорошей одежды от известных фирм. Ваши детки будут красивы, а вы довольны удачной качественной покупкой, которая прослужит не один сезон.
На снимке: К. Парыгина в своём магазине Фото Т. СУХОВОЙ