В интересах граждан

В Управлении Росреестра по Тюменской области состоялось расширенное совещание, в котором приняли участие представители Управления, территориальных отделов и Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты.

Заместитель директора, главный технолог филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тюменской области Ю. Стробыкина отметила, что  доля государственных услуг по кадастровому учёту недвижимости, предоставленных через МФЦ, в общем объёме таких услуг с использованием бумажных документов, с начала года по 15 июня составила более 83,5%. По сравнению с началом года показатель улучшился более чем на 40%.

  Доля услуг по кадастровому учёту, оказанных в электронном виде, несколько снизилась с начала года и составила 31% (при заложенном показателе 45%).

  Улучшены за полгода показатели в отношении сроков подготовки межевого и технического планов, акта обследования (без учёта срока согласования границ земельных участков со смежными землепользователями) – сроки сократились с 27 до 17 дней. Итогом 2017 года должно стать уменьшение сроков до 15 дней и работа в этом направлении ведётся.

  На совещании также прозвучала информация о готовности Филиала к исполнению полномочий оператора федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости (ФГИС ЕГРН).

  О мерах по соблюдению сроков и качества предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, доложила начальник отдела регистрации недвижимости в электронном виде Управления Росреестра по Тюменской области Т. Кониловская.

  Содокладчиком выступила начальник отдела подготовки сведений филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тюменской области А. Гордеюк. В частности, в июне 2017 года филиалом исполнено более 40 800 запросов, в том числе – около 36 000 электронных. Что касается запросов на бумажных носителях, то 74% принято через МФЦ.

   Комментируя результаты, достигнутые в этом году сотрудниками Управления Росреестра по Тюменской области и Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты, руководитель регионального Управления В. Кораблёв ещё раз отметил важность взаимодействия  в решении задач по повышению доступности услуг Росреестра для населения и предпринимательского сообщества. "Есть хорошие работники, есть положительные результаты. Но не стоит останавливаться на достигнутом. У нас большое поле деятельности, где можно проявить свои способности. Главное – работа на результат в интересах заявителей", -- резюмировал он.

Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области

Другие материалы по тегу "электронные услуги"