Обмениваясь опытом

25 марта во всех образовательных учреждениях Тюменской области прошёл Единый день логопеда – день, когда специалисты логопедических пунктов делились друг с другом своим опытом, наработками и приёмами работы. Напомним, что на территории Викуловского района в соответствии с программой губернатора Тюменской области по созданию сети логопедических пунктов для детей с нарушениями речи работают 3 логопункта: на базе Викуловской средней школы №1, Викуловской средней школы №2 и МАСКОУ "Викуловская специальная (коррекционная) школа". За каждым логопедическим пунктом закреплены определённые территории сельских поселений.

-- Основные задачи Единого дня логопеда – коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи детей; своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися, воспитанниками образовательных программ; разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) детей, -- рассказала Г.А. Черепанова, учитель-логопед районной медико-психолого-педагогической комиссии.

В этот день учителя-логопеды провели мероприятия для детей и родителей. Так, учитель-логопед ВСШ №2 А.Л. Дворецкая провела "речевое развлечение" для детей с интересным названием – "Африканское сафари". Детки в игровой форме не только познакомились с животными Африки, но и выполнили различные познавательные и коррекционные упражнения для развития речи.

М.А. Кожанова, учитель-логопед ВСШ №1, предложила родительское собрание на тему "Организация домашней работы по развитию речи ребёнка". В ходе его родители познакомились с нормами речевого развития, освоили комплексы пальчиковой и артикуляционной гимнастики.

Г.А. Черепанова, учитель-логопед РПМПК, проинформировала коллег по вопросу компьютерной технологии коррекции общего недоразвития речи "Игры для Тигры". Она провела практическое занятие, в ходе которого молодые педагоги-логопеды получили много новой и полезной информации, касающейся повышения эффективности процесса коррекции нарушений языкового и речевого развития.

Специалисты отмечают, что такие меропрития помогают не только сформировать методическую базу по вопросам коррекции речевых нарушений у детей, но и создают условия для профессионального роста учителей-логопедов Тюменской области.

Другие материалы по тегу "образование"