Исключая человеческий фактор

С таким явлением, как коррупция, в нашей стране ведётся активная и постоянная борьба. Как оказалось, электронные сервисы стали для неё сдерживающим фактором.

В настоящее время в России продолжается серьёзная работа по переходу к предоставлению разного рода государственных услуг в электронном виде посредством сети Интернет. Считается, что со временем это позволит максимально избавить людей от общения с чиновниками, а значит, по большей части исчезнут и возможные коррупционные явления. Переход к предоставлению госуслуг в электронном виде — непростой и финансово затратный процесс, тем не менее, именно за ним будущее.

   В нашем регионе уже давно действует сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". Открытие многофункциональных центров со временем позволит более эффективно оказывать госуслуги в электронном виде.

   На то, что перевод государственных услуг в электронный вид позволит избавиться от коррупции, надеется и прокурор Викуловского района Л.С. Кева. "Благодаря тому, что из взаимодействия между ведомствами и гражданами исключается человеческий фактор, работа государственных органов становится более открытой", -- подчеркнула она.

   Остаётся верить в то, что внедрение электронных услуг поможет нашей стране развиваться дальше в правильном направлении.