Без всякой очереди

За 2017 год в сфере социальной защиты Тюменской области в 7 раз выросло число оказанных в электронном виде государственных услуг.

Департамент социального развития предоставляет самое большое количество государственных услуг в регионе — 79. Гражданин может воспользоваться услугами в электронном виде и не стоять в очередях, так как 99% из них уже представлены на портале услуг Тюменской области.

  Благодаря постоянной планомерной работе по оптимизации государственных услуг и их переводу в электронный вид количество посещений ведомства гражданином сводится к минимуму. Так, при подаче заявления на льготную транспортную карту в электронном виде пользователю потребуется лично посетить ведомство всего один раз – чтобы получить карту. А для получения компенсации при подаче заявления в электронном виде личное посещение ведомств вообще не потребуется. В электронной форме потребуется заполнить личные данные, приложить копии необходимых документов и фото (в случае получения транспортной карты).

 Напомним, что с октября 2017 г. полностью переведена в электронный вид услуга по назначению и выплате регионального материнского капитала. И уже по итогам года в электронном виде услуга была оказана более 600 раз. Региональный материнский (семейный) капитал предоставляется матерям, родившим (усыновившим) третьего ребёнка и (или) последующих детей, срок обращения за ним составляет 3 года со дня рождения ребёнка. Подать документы для назначения и выплаты регионального материнского (семейного) капитала можно в виде скан-образов через портал государственных услуг Тюменской области.

ГАУ ДО ТО "Региональный информационно-образовательный центр"

Другие материалы по тегу "электронные услуги"