Улыбнитесь, вас снимают на камеру

В редакцию нашей газеты поступил вопрос от жителей с. Рябово: продавец местного магазина РайПО часто продаёт просроченный товар, хамит, нецензурно выражается и агрессивно ведёт себя в присутствии покупателей. Что делать, если будут выявлены очередные случаи подобного поведения?

  На вопрос ответил Председатель совета Викуловского РайПО

Е.С. ПРУДНИКОВ:

  - Совет и Правление Викуловского районного Потребительского Общества в ответ на обращение жителей села Рябово сообщает: в случае продажи товара с истёкшим сроком годности покупателю необходимо обратиться в розничный магазин, предоставивший этот товар, с требованием о возврате товара. Продавец магазина, в соответствии с должностной инструкцией, обязан принять данный товар, вернуть денежные средства за недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей. Кроме того, покупатель вправе сообщить о данном инциденте в адрес Совета или Правления Потребительского Общества в письменном виде (в том числе в книгу жалоб и предложений, находящуюся в магазине), либо в ходе личного обращения с целью привлечения работника к дисциплинарной ответственности. В целях предотвращения конфликтных ситуаций в магазине, а также возможности объективной оценки поведения покупателя и продавца в процессе деятельности розничного магазина, в краткосрочной перспективе в магазин Потребительского Общества, расположенный в с. Рябово, будет установлена система видеонаблюдения и аудиофиксации. О случаях некорректного и неэтичного поведения продавца в любом магазине торговой системы Потребительского Общества покупателю необходимо сообщать информацию в адрес Совета или Правления Потребительского Общества в письменном виде (в том числе в книгу жалоб и предложений, находящуюся в магазине), либо в ходе личного обращения в целях инициирования проведения служебного расследования.

Подготовил Никита  БЕЛЯЕВ

Другие материалы по тегу "Дежурный репортер"