Тюменский филиал Почты России в Международный день клиента Почта России напоминает о новых сервисах, которые помогут ускорить получение почтовых услуг

19 марта - Международный день клиента. Ежедневно почтовые отделения Тюменской области посещают более 70 тыс. человек. Для повышения качества клиентского сервиса Почта России постоянно совершенствует форматы работы, инвестирует средства в цифровизацию продуктов, внедряет новые технологии.

В числе нововведений, которые появились на почте недавно, но уже активно используются жителями нашего региона, – простая электронная подпись, отправка предзаполненных и предоплаченных посылок, услуга "мобильный почтальон", онлайн абонирование ячеек. Эти сервисы в разы сокращают время обслуживания на почте или позволяют и вовсе отказаться от посещения отделений связи и получать почтовые услуги, не выходя из дома.

Простая электронная подпись (ПЭП)

Сервис был внедрен в почтовых отделениях Тюменской области в середине прошлого года. На сегодняшний день простая электронная подпись есть уже у более 263 тысяч тюменцев. С ее помощью выдается более 85,5 % отправлений. Используя простую электронную подпись, жители региона получили уже порядка двух млн заказных писем и посылок. Сервис позволяет отказаться от заполнения извещений и предъявления паспорта и в пять раз сокращает время обслуживания в отделениях.

Предзаполненные посылки

Благодаря новому сервису клиенты могут полностью подготовить посылку к отправке у себя дома. Для этого необходимо зайти на сайт Почты России, заполнить бланк, вписав в него данные отправителя и получателя, и распечатать его. Оператору связи останется только взвесить отправление и произвести расчет. На сегодняшний день тюменцы отправили уже двух тысяч предзаполненных посылок.

Предоплаченные посылки

Клиенты оформляют почтовые отправления и оплачивают онлайн на официальном сайте Почты России. Затем в течение 72 часов приносят на почту. Посылки, оформленные на портале, оператор связи принимает без очереди, независимо от количества клиентов в зале. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиентов поступает письмо с уведомлением о приеме и чеком. На сегодняшний день тюмецы отправили более 1,3 тыс. предоплаченных отправлений.

 

 

Онлайн абонирование почтовых ячеек

С внедрением онлайн-сервиса у тюменцев появилась возможность, не выходя из дома или офиса, на сайте Почты России (https://abox.pochta.ru) ознакомиться с договором оферты и тарифами на услугу, выбрать удобное почтовое отделение и увидеть, есть ли в нем свободные ячейки. Забронировать и в личном кабинете осуществить оплату или распечатать бланк платежного поручения. В почтовом отделении останется только подписать заявление и получить ключ от ячейки. Найти ближайшее отделение с абонементными ячейками можно на сайте Почты России https://abox.pochta.ru/cabinet/#!home.

Услуга "Мобильный почтальон"

Почта России развивает сервис доставки почтовых отправлений на дом. Теперь заказать услугу можно и с помощью мобильного приложения. Для этого необходимо выбрать опцию "Доставить на дом". После чего – указать свой номер телефона. Почтальон доставляет на дом мелкие пакеты весом до двух килограммов, за исключением отправлений с таможенным оформлением. Стоимость доставки – 100 рублей. С момента запуска услуги "мобильный почтальон" тюменцы заказали доставку через мобильное приложение 25, 5 тыс..почтовых отправлений.

 

Подробнее об этих и других цифровых сервисах, которые внедряются Почтой России для повышения качества и скорости обслуживания клиентов, можно узнать на сайте https://www.pochta.ru.