Диспетчерская служба

В 2018 году в Тюменской области будет реализован проект «Диспетчерская служба онлайн-сурдоперевода» с использованием Гранта Президента Российской Федерации.

Благодаря проекту "Диспетчерская служба онлайн-сурдоперевода", гражданам, имеющим проблемы со слухом (глухим и слабослышащим), смогут помочь говорить на одном языке с окружающим миром специалисты социально значимых учреждений Тюменской области.

   Отделение и территориальные органы Пенсионного фонда Тюменской области примут участие в реализации проекта Тюменской областной организации "Всероссийского общества инвалидов".

   В настоящее время 21 клиентская служба ПФР Тюменской области оборудована планшетом с доступом в Интернет с  бесплатной услугой онлайн-сурдоперевода. Специалисты  прошли обучение по вопросам использования онлайн-переводчика.

   Как это будет выглядеть? Специалист учреждения и инвалид по слуху с помощью планшета будут выходить на связь посредством видеозвонка с профессиональным переводчиком, находящимся в Диспетчерской службе.

   Услуга предоставляется бесплатно. Граждане нашего региона могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда по месту жительства,  где им окажут квалифицированную помощь.

Н. МЕХОВИЧ, руководитель клиентской службы (на правах отдела) в Викуловском районе  

Другие материалы по тегу "информирует Пенсионный фонд"