Не создавая очереди

Для чего необходима и нужна электронная очередь, появившаяся совсем недавно в здании Сбербанка с. Викулово? За разъяснениями на этот вопрос мы обратились к заведующему дополнительным офисом № 200 Ишимского отделения Сбербанка в с. Викулово А. И. ЧЕРНЯКОВУ.

-- Эта услуга появилась для того, -- рассказал Андрей Иванович, -- чтобы, придя в Сбербанк, люди могли свободно, не создавая очерёдность, ориентироваться, к какому специалисту можно обратиться. Совсем не следует "метаться" от одного операционного окна к другому. Человек на электронном киоске выбирает необходимую услугу, нажимает на нужный раздел и получает талон с номером. В дальнейшем сама система определяет, к кому необходимо подойти, т. е. там, где свободно, человека приглашают к необходимому операционному окну.

-- Насколько эта услуга является удобной для клиента?

-- Здесь, действительно, всё цивилизованно, легко и просто. На экране высвечиваются различные наименования операций, человеку всего лишь необходимо выбрать нужное для него, получить талон и подойти к специалисту. Самый большой плюс -- не нужно стоять в очереди и создавать её, не накапливается очередь у какого-то одного окна. Ещё одним преимуществом для самой организации является то, что можно проследить за тем, как работают специалисты на месте, успевают ли они обслужить необходимое количество клиентов за определённое время. Если нет, то необходимо их подучить для того, чтобы все окна работали в едином темпе, в едином режиме обслуживания.

-- Смогли ли оценить данную услугу жители нашего района?

--- Вещь пока новая. Буквально несколько дней, как она работает. Как правило, к новинке люди привыкают около месяца, затем это становится для них привычным.

Другие материалы по тегу "Электронные услуги"